Что следует знать о Детском телефоне доверия?

09.2021 г.  специалистом по социальной работе  ГБУ РК  «Сакский районный центр социальных служб для семьи,  детей и молодежи» Люмановой  Сальге Шевкетовной  совместно с заместителем директора по воспитательной работе Заблудой Татьяной Федоровной среди  обучающихся  7  класса  МБОУ «Михайловская средняя школа»  проведена лекция  на тему: «Что следует знать о Детском телефоне доверия?».  Для ребёнка очень важно, чтобы его услышали, чтобы была возможность с кем-то поделиться о своих проблемах, сложных жизненных ситуациях.       

          К сожалению, не всегда находится поддержка среди близкого окружения, либо маленький человек просто не решается обсудить острые темы с родными и друзьями.
          Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации.

      Итак, что же вы должны знать о работе телефона доверия?

1. Абонент (человек, позвонивший на телефон доверия) может не называть себя, не передавать какие-либо личные данные. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется.

2. Разговор, абсолютно, конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.

3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные, для обсуждения проблемы и выработки решения, условия.

4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.

5. Следует отличать «горячие линии» от телефона доверия. Основная цель первых – собрать и передать информацию, о психологической поддержке здесь речи не идет.

6. Вам не будут ничего советовать или навязывать. Основная задача консультанта — выслушать и помочь найти, именно ваш, способ решения проблемы.

7. Вам не поставят диагноз, и не будут оказывать услуги психотерапии. Телефон доверия — это первичная служба, где, обсудив ситуацию, Вы можете получить адреса и телефоны других мест, где помогут более основательно.

   Напоминаем номер Детского телефона доверия, действующего в Крыму: +7 978 0000738.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *